Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rybolovnoe sudno

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Veselova T. P. 1 , Starshaia O.V. 1 , Drozdova T.G. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
882
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
2 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Veselova T. P., Starshaia O. V., & Drozdova T. G. (2020). Rybolovnoe sudno. Pedagogy and psychology: development prospects, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами конструирования в старшей группе. В ходе занятия используется современный конструктор «Полидрон» (магнитный и каркасный), инженерная книга.

References

  1. 1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 5-е изд. (инновационное), испр. и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2019. –336 c.
  2. 2. Волосовец Т.В. Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие / Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Самара: Вектор, 2018. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.