Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sviaznoi rechi u doshkol'nikov posredstvom teatralizovannoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Agureeva L. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1072
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Agureeva L. N. (2020). Razvitie sviaznoi rechi u doshkol'nikov posredstvom teatralizovannoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogy and psychology: development prospects, 42-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыт вопрос формирования связной речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Автором обоснована и апробирована возможность формирования связной речи в рамках театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 159 с.
  2. 2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 2003. – 78 с.
  3. 3. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66–70.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.