Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatral'nyi kruzhok kak sredstvo formirovaniia sviaznoi rechi doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Agureeva L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1407
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Agureeva L. N. (2020). Teatral'nyi kruzhok kak sredstvo formirovaniia sviaznoi rechi doshkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыт вопрос формирования связной речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО в рамках функционирования театрального кружка. Автором обоснована и апробирована возможность формирования связной речи в рамках театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с участием родителей.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 159 с.
  2. 2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 2003. – 78 с.
  3. 3. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66–70.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.