Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskaia razrabotka "Ekologicheskii kvest dlia mladshikh shkol'nikov"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Levkusha M. E. 1 , Komkova A. I. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
916
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Levkusha M. E., & Komkova A. I. (2020). Metodicheskaia razrabotka "Ekologicheskii kvest dlia mladshikh shkol'nikov". Pedagogy and psychology: development prospects, 125-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Телевидение и Интернет предоставляют широкий и разнообразный поток информации. Но эта информация для пассивного восприятия. Статья посвящена игре как ведущему виду деятельности ребенка и средству познания действительности.

References

  1. 1. Игра «Экологический марафон» для младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sochuroki.com/igra-ekologicheskij-marafon-dlya-mladshix-shkolnikov/ (дата обращения 15.09.2020).
  2. 2. Экологическая квест-игра для учащихся 3–4 классов «Будь природе другом!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/217/52279/ (дата обращения 15.09.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.