Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie kommunikativnykh sposobnostei doshkol'nikov v muzykal'no-igrovykh situatsiiakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Butakova I. A. 1 , Natashina N. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
891
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek"
For citation:
Butakova I. A., & Natashina N. V. (2020). Razvitie kommunikativnykh sposobnostei doshkol'nikov v muzykal'no-igrovykh situatsiiakh. Pedagogy and psychology: development prospects, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обобщён практический опыт музыкальных руководителей ДОУ по применению коммуникативных игр и танцев в образовательном процессе.

References

  1. 1. Буренина А.И. Тутти – программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.И. Буренина, Т.Э. Тютюнникова. – СПб.: Музыкальная палитра, 2012.
  2. 2. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учеб. пособ. – СПб.: Музыкальная палитра, 2004.
  3. 3. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. – Ярославль: Академия развития, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.