Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie emotsional'nogo intellekta detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Rosada A. I. 1 , Lopanskaia E. N. 1 , Ivanova N. V. 1 , Kopchinskaia A. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
978
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU d/s 7 "Semitsvetik"
For citation:
Rosada A. I., Lopanskaia E. N., Ivanova N. V., & Kopchinskaia A. L. (2020). Razvitie emotsional'nogo intellekta detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 101-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается актуальность эмоционального развития детей. Подчеркивается важность того, чтобы ребёнок что знал и бывает понимал, что не бывает э плохих или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию позволяют окружающего мира. Эмоции позволяют с людям эффективно лучше взаимодействовать с себя окружающими, лучше других понимать себя и других, и доверять друг в другу и ставить действовать в собой команде, ставить и перед собой их цели и достигать их.

References

  1. 1. Волосова Е. Развитие эмоций у детей / Е. Волосова // Дошкольное воспитание. – 1979. – №11. – С. 57.
  2. 2. Ленкина В.О. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста / В.О. Ленкина, А.А. Огир, О.В. Вартанян [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 569–571.
  3. 3. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева; под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика Синтез, 2014. – 368 с.
  4. 4. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.– 368 с.
  5. 5. Шакуров Р.Х. Человек формируется с детства / Р.Х. Шакуров. – М.: Педагогика, 1972. – 110 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.