Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Росада А.Ю. 1 , Лопанская Е.Н. 1 , Иванова Н.В. 1 , Копчинская А.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
976 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №7 «Семицветик»
Для цитирования:
Развитие эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. Ю. Росада, Е. Н. Лопанская, Н. В. Иванова, А. Л. Копчинская // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 101-104. – ISBN 978-5-6044901-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается актуальность эмоционального развития детей. Подчеркивается важность того, чтобы ребёнок что знал и бывает понимал, что не бывает э плохих или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию позволяют окружающего мира. Эмоции позволяют с людям эффективно лучше взаимодействовать с себя окружающими, лучше других понимать себя и других, и доверять друг в другу и ставить действовать в собой команде, ставить и перед собой их цели и достигать их.

Список литературы

  1. 1. Волосова Е. Развитие эмоций у детей / Е. Волосова // Дошкольное воспитание. – 1979. – №11. – С. 57.
  2. 2. Ленкина В.О. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста / В.О. Ленкина, А.А. Огир, О.В. Вартанян [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 569–571.
  3. 3. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева; под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика Синтез, 2014. – 368 с.
  4. 4. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.– 368 с.
  5. 5. Шакуров Р.Х. Человек формируется с детства / Р.Х. Шакуров. – М.: Педагогика, 1972. – 110 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.