Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie osnov bezopasnoi zhiznedeiatel'nosti u starshikh doshkol'nikov na doroge

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Fedorchenko I. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1025
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 60
For citation:
Fedorchenko I. A. (2020). Formirovanie osnov bezopasnoi zhiznedeiatel'nosti u starshikh doshkol'nikov na doroge. Educational environment today: development strategy, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос о необходимости формирования у детей культуры безопасности на дороге. Автор обосновывает необходимость разъяснения детям опасности дороги и правил поведения.

References

  1. 1. Авдеева Н.Н. Безопасность [Текст]: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 186 с.
  2. 2. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» [Текст] / О.А. Скоролупова. – М.: Просвещение, 2004. – 167 с.
  3. 3. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения [Текст] / Т.Ф. Саулина. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 98 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.