Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie netraditsionnykh metodov raboty v formirovanii u doshkol'nikov EMP

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Gorbunova M. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
974
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "Detskii sad 7 "Rucheek"
For citation:
Gorbunova M. V. (2020). Ispol'zovanie netraditsionnykh metodov raboty v formirovanii u doshkol'nikov EMP. Pedagogical experience: from theory to practice, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос использования нетрадиционных методов работы в формировании у дошкольников ЭМП. По мнению автора, именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, помогает формированию внимания, памяти, воображения, речи. Развернуто рассматриваются некоторые из нетрадиционных методов, используемых в дошкольном образовании.

References

  1. 1. Борисенко М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – М.: Паритет, 2014. – 128 c.
  2. 2. Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников / З.А. Михайлова. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 574 c.
  3. 3. Нищева Н.В. Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах / Н.В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 364 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.