Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

METODIChESKIE REKOMENDATsII NAChINAIuShchEMU VOSPITATELIu PO RAZVITIIu PATRIOTIChESKIKh KAChESTV LIChNOSTI DOShKOL'NIKOV POSREDSTVOM OZNAKOMLENIIa S KUL'TUROI BELGORODChINY

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Elfimova O. A. 1 , Dagaeva N. V. 2 , Moreva E. A. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
766
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok"
2 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Elfimova O. A., Dagaeva N. V., & Moreva E. A. (2020). METODIChESKIE REKOMENDATsII NAChINAIuShchEMU VOSPITATELIu PO RAZVITIIu PATRIOTIChESKIKh KAChESTV LIChNOSTI DOShKOL'NIKOV POSREDSTVOM OZNAKOMLENIIa S KUL'TUROI BELGORODChINY. Educational environment today: development strategy, 13-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор даёт рекомендации начинающему воспитателю, как развить у дошкольника патриотические качества личности посредством ознакомления с культурой Белгородчины. Автор считает, что знакомить детей с историческим прошлым своего народа крайне важно.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.