Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie nravstvennoi kul'tury doshkol'nikov sredstvami narodnykh skazok

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Zaitseva K. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
846
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR - D/S 4 "Druzhba" g. Al'met'evska"
For citation:
Zaitseva K. N. (2020). Razvitie nravstvennoi kul'tury doshkol'nikov sredstvami narodnykh skazok. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 49-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается представление о нравственности в педагогике. Выделяются особенности формирования нравственной культуры в дошкольном возрасте. Выделены основные приемы развития нравственной культуры ребенка. Определена роль народной сказки в развитии нравственной культуры дошкольника.

References

  1. 1. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников / Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1987. – 326 с.
  2. 2. Попова Т.И. Мир вокруг нас / Т.И. Попова. – М.: Линка Пресс, 1998. – 197 с.
  3. 3. Усова А.П. Роль сказки в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 107 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.