Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'naia rech' pedagoga - glavnoe sredstvo obucheniia i vospitaniia rebenka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Skoblikova A.A. 1 , Abalmasova M. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1073
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU d/s 7 "Semitsvetik"
For citation:
Skoblikova A. A., & Abalmasova M. V. (2020). Professional'naia rech' pedagoga - glavnoe sredstvo obucheniia i vospitaniia rebenka. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 166-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются элементы речевой культуры современного педагога, значение выразительных возможностей речи в его профессиональной деятельности. Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новоторцева. – М.: Лайнер, 2005.
  2. 2. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А. Сохин. – М.: Просвещение, 2004.
  3. 3. Столяр А.А. Давайте поиграем / А.А. Столяр. – М.: Наука, 2008.
  4. 4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М.: Просвещение, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.