Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obshchenie s prirodoi kak odna iz form razvitiia poznavatel'noi sfery doshkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Grigoreva L. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
885
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 408"
For citation:
Grigoreva L. M. (2020). Obshchenie s prirodoi kak odna iz form razvitiia poznavatel'noi sfery doshkol'nika. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 116-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается важность использования непосредственного общения с природой в развитии познавательной активности, познавательного интереса детей дошкольного возраста, так как наблюдения в природе являются таким видом деятельности, при которой ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Автором представлены игровые задания, направленные на экологическое воспитание дошкольников.

References

  1. 1. Авсейкова В.В. Мир природы через наблюдения / В.В. Авсейкова.
  2. 2. Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу / А.И. Васильева. – М., 2002. – 56 с.
  3. 3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: учебник / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение, 1980. – 369 с.
  4. 4. Дусавицкий А.К. Воспитывая интерес / А.К. Дусавицкий. – М.: Знание, 2004. – 153 c.
  5. 5. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений / А.И. Иванова. – М.: Сфера, 2008. – 240 с.
  6. 6. Ладутько Л.К. Ребенок познает мир природы: пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. – Минск: Технопринт, 2005. – 228 с.
  7. 7. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой: учебное пособие / П.Г. Саморукова. – М.: Просвещение, 1983. – 207 с.
  8. 8. Маштанова Л. Понять природу – значит её чувствовать... Консультация для родителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/ponjat-prirodu-znachit-e-chuvstvovat.html (дата обращения: 20.10.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.