Tekhnologii razvitiia emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Nemshilova T. A. 1 , Kupina A. I. 1 , Sergeeva O.N. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1276
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S s. Kupino"
- APA
For citation:
Nemshilova T. A., Kupina A. I., & Sergeeva O. N. (2020). Tekhnologii razvitiia emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 132-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена важному периоду в жизни ребенка, в который происходят интенсивное интеллектуальное развитие и рост ребенка. По мнению авторов, именно в это время формируется его умственный и эмоциональный интеллект – основа для дальнейшей успешной адаптации в социуме. Конечным результатом работы должна стать модель ребенка, понимающего чувства другого.
References
- 1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ / М.А. Аралова. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
- 2. Вильшанская А. Д. Мир человека, я и мои чувства, настроение, эмоции: методические рекомендации к тематическому словарю в картинках / А.Д. Вильшанская. – М.: Школьная Пресса, 2011.
- 3. Габдереева Г.Ш. Основные аспекты тревожности в психологии / Г.Ш. Габдереева // Тонус. – 2000. – №5.
- 4. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я Зедгидзе, Н.М. Сренина. – М.: Айрис-пресс, 2007.
- 5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В.М. Минаева. – М.: АРКТИ, 1999.
Comments(0)