Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie priemy usileniia motivatsii izucheniia neprofil'noi distsipliny

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Bychek I. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1553
Published in:
eLibrary.ru
1 Belorusskii gosudarstvennyi universitet informatiki i radioelektroniki
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает проблему профессиональной подготовки специалистов, которая тесно связана с мотивацией изучения как естественнонаучных, так и специальных дисциплин. В статье рассмотрена роль первой лекции в повышении учебно-профессиональной мотивации в отношении дисциплины «Химия» в техническом университете. Приведены методические приемы, воздействующие на мотивационную сферу студентов.

References

  1. 1. Ясюкевич Л.В. Учебная дисциплина «Химия» в техническом университете в условиях перехода на новые образовательные стандарты / Л.В. Ясюкевич, И.В. Бычек // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей международной научно-практической конференции (Витебск, 12–14 марта 2018 г). – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2018. – С. 337–339.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.