Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Transformiruemoe obrazovatel'noe prostranstvo doshkol'nika - odno iz glavnykh uslovii kachestva doshkol'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Reztsova T. M. 1 , Plastun L. A. 1 , Shurygina M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
817
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Reztsova T. M., Plastun L. A., & Shurygina M. A. (2020). Transformiruemoe obrazovatel'noe prostranstvo doshkol'nika - odno iz glavnykh uslovii kachestva doshkol'nogo obrazovaniia. Science and education: future development, 53-55. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию образовательного пространства в образовательном учреждении. Выделены основные аспекты организации такого пространства.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  2. 2. Детский сад Будущего: методическое пособие / под ред. Н.В .Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  3. 3. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 №1155.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://babytwins.ru/nasyshh ennost-sredy-v-dou/(%D0%A1%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0% D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F) (дата обращения: 02.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.