Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye podkhody k sotrudnichestvu detskogo sada i sem'i

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Kudrina L. V. 1 , Kislinskaia N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
717
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Kudrina L. V., & Kislinskaia N. P. (2020). Sovremennye podkhody k sotrudnichestvu detskogo sada i sem'i. Science and education: future development, 38-40. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена современным подходам к взаимодействию семьи и детского сада. По мнению авторов, актуальность данной темы обусловлена тем, что одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением, является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Именно по этой причине дошкольные учреждения сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

References

  1. 1. Евдокимова Е.С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями: пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  2. 2. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: пособие для работников ДОУ / О.В. Солодянкина. – М.: Аркти, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.