Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках английского языка.

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Panova V. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
744
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU KO "Kaluzhskii kolledzh servisa i dizaina"
For citation:
Panova V. N. (2020). Проектная деятельность на уроках английского языка. Science and education: future development, 51-53. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме введения новых образовательных стандартов, которое предполагает новый подход к организации обучения. Возникает необходимость выбрать такие формы обучения, которые направлены на раскрытие способностей обучающихся, на формирование личности будущего специалиста. Метод проектов – один из них.

References

  1. 1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: Аркти, 2005. – 80 с.
  2. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд / под ред. Е.С. Полат. – М., 2000.
  3. 3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – №2–3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.