Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti fiziologicheskogo razvitiia detei rannego vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Setezheva T. N. 1 , Kruzhalina E. V. 1 , Avankina O. F. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1182
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 72"
For citation:
Setezheva T. N., Kruzhalina E. V., & Avankina O. F. (2020). Osobennosti fiziologicheskogo razvitiia detei rannego vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 181-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме физиологического развития детей. В статье проводится анализ научно-методической литературы по обозначенной теме. Обосновывается важность физической активности для развития детей раннего возраста.

References

  1. 1. Анатомия, физиология, психология человека. Краткий иллюстрированный словарь / под ред. А. С. Батуева. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
  2. 2. Волобуева Н.А. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – №5 (9). – С. 14–19.
  3. 3. Педагогическая энциклопедия. Т 1 / глав. ред. А.И. Каиров, Ф.Н. Петров. – М.: Советская Энциклопедия, 1964. – 832 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.