Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia samostoiatel'noi raboty studentov pri perekhode na distantsionnyi format obucheniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Mololkina O. L. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
875
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh"
For citation:
Mololkina O. L. (2020). Organizatsiia samostoiatel'noi raboty studentov pri perekhode na distantsionnyi format obucheniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается опыт организации дистанционного обучения студентов на базе технологического колледжа. Приведена эффективность личностно – ориентированного подхода в установлении обратной связи со студентами при организации самостоятельной работы. Выделены формы дистанционного обучения, соответствующие требованиям, предъявляемым федеральным государственным стандартом к образовательному процессу.

References

  1. 1. Консультант плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
  2. 2. Семина Н.А. Дифференцированное обучение математике студентов высших военных технических учебных заведений на примере изучения курса «Аналитическая геометрия»: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Коломна, 2003. – 258 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.