Rol' dopolnitel'nogo obrazovaniia v professional'nom samoopredelenii lichnosti
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Seroshtan S. A. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 770
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti
- APA
For citation:
Seroshtan S. A. (2020). Rol' dopolnitel'nogo obrazovaniia v professional'nom samoopredelenii lichnosti. Pedagogical experience: from theory to practice, 75-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена роли дополнительного образования детей в профессиональном определении. Подчеркивается важность роли дополнительного образования в формировании характера и личности ребенка.
References
- 1. Алиева Л.В. Учреждения дополнительного образования и детские общественные объединения – субъекты внешкольного воспитания: науч.-метод. пособие / Л.В. Алиева. – M.: Изд-во ГОУ ДОД ФЦТТУ, 2008. – 71 с.
- 2. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учеб.-метод. пособие / В.А. Березина. – M.: Диалог культур, 2007. – С. 5.
- 3. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей – основа жизненного успеха / М.Г. Волкова. – М.: Изд-во НИИ ВШ, 1989. – С. 3.
- 4. Волгина И.В. Роль дополнительного образования в организации образовательной среды учащихся / И.В. Волгина // Педагогическое образование в России. – 2017. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// cyberleninka.ru/article/n/rol-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-organizatsii-obrazovatelnoy-sredy-uchaschihsya (дата обращения: 1.11.2020).
Comments(0)