Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Molodiozhnaia politika v Krasnodarskom krae kak problema stanovleniia novoi modeli vzaimodeistviia vlasti i molodiozhi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Belik A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1058
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Belik A. S. (2020). Molodiozhnaia politika v Krasnodarskom krae kak problema stanovleniia novoi modeli vzaimodeistviia vlasti i molodiozhi. Science, education, society: trends and prospects, 56-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современной историографии особую актуальность приобретают проблемы регионального развития молодёжной политики. Краснодарский край, как один из динамичных регионов, естественно привлекает к себе внимание. От того, какие условия будут созданы для реализации потенциала молодёжи зависит и будущее региона. На данный момент, краевая власть и муниципальные образования делают всё возможное, чтобы прекратить «утечку» молодых людей, создать условия для достойной жизни в крае. Статья рассматривает три основные этапа в развитие молодёжной политики Краснодарского края. Отмечаются основные достижения каждого из этапов. В заключении автор приходит к выводу, что молодёжная политика в Краснодарском крае развивается довольно динамично, в каких-то аспектах, край опережает и федеральный центр (по наличию единого законодательства, организации досуга молодёжи, особенно в летних лагерях на побережье края и т. д.). Но ряд проблем, особенно с финансированием молодёжных программ, предстоит ещё решать на всех уровнях власти.

References

  1. 1. Гусарова М.А. Ценностные ориентации современной российской молодежи: на примере Краснодарского края: дис. … канд. социол. наук / М.А. Гусарова. – Краснодар, 2005.
  2. 2. Добровольцы Кубани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://доброволецкубани.рф/ (дата обращения: 14.11.2020).
  3. 3. Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года №123-КЗ О государственной молодежной политике в Краснодарском крае (с изменениями на 8 октября 2019 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/461601089 (Дата обращения: 02.11.2020).
  4. 4. Итоговый рейтинг регионов в сфере эффективности реализации молодёжной политики за 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://glasnarod.ru/obshhestvo/239079-podgotovlen-itogovyj-ezhegodnyj-rejting-regionov-v-sfere-effektivnosti-realizaczii-molodezhnoj-politiki-za-2018-god (дата обращения: 05.11.2020).
  5. 5. Лукаш С.Н. Педагогика казачества: прошлое и настоящее Юга России / С.Н. Лукаш. – М., 2008.
  6. 6. «Молодежь Профсоюза Кубани (ПРГУ)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prgu.ru/news/molodezh-profsoyuza-kubani-prgu/ (дата обращения: 08.11.2020).
  7. 7. Положение о Совете молодых депутатов Краснодарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kubzsk.ru/youngdeputies/obshee_sobranie (дата обращения: 15.09.2020).
  8. 8. Публичный отчёт о деятельности государственного казенного учреждения Краснодарского края «Молодежный центр развития личности» в 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://мол-центр.рф/o-nas/ezhegodnyj-otchet (дата обращения: 14.10.2020).
  9. 9. Устав Краснодарского края (5 сентября 1994 г.) с последующими редакциями. Краснодар, 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.