Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Elementy tekhnologii sensomotornogo razvitiia v korrektsionno-razvivaiushchei rabote instruktora po fizicheskoi kul'ture s det'mi, imeiushchimi funktsional'nye narusheniia zreniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Murashova L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1186
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 16 "Ivushka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается использование технологии сенсомоторного развития ребенка на физкультурном занятии. Автор раскрывает значение равновесия в формировании осознанности движения.

References

  1. 1. Нагаева Т.И. Нарушения зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 92 с.
  2. 2. Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: учебно-методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. – 112 с.
  3. 3. Рипа М.Д. Лечебно-оздоровительные технологии в адаптивном физическом воспитании: учебное пособие для академического бакалавриата / М.Д. Рипа, И.В. Кулькова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 170 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.