Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uroki OBZh v ramkakh kontseptsii distantsionnogo obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Ushakova L. K. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
932
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Ushakova L. K. (2020). Uroki OBZh v ramkakh kontseptsii distantsionnogo obucheniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 72-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме дистанционного обучения по дисциплине ОБЖ. По мнению автора, в условиях перехода на обучение с помощью компьютера, на проведение уроков посредством специальных программ и дистанционных обучающих платформ, уроки ОБЖ стали претерпевать определённые изменения своей структуры.

References

  1. 1. Ибрагимов. И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учебное пособие для студ. вузов / И.М. Ибрагимов.– М.:Академия,2005. – 336 с.
  2. 2. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2010.
  3. 3. Колтельников С.А. Интернет технологии в образовательной деятельности / С.А. Котельников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/internet-tehnologii-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-1944489.html (дата обращения: 23.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.