Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kudaeva V. I. 1 , Koksharova T. V. 1 , Ivanova E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1325
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Kudaeva V. I., Koksharova T. V., & Ivanova E. V. (2020). Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР. Pedagogy and psychology: development prospects, 171-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме тяжелых нарушений речи у детей. Авторами выделена классификация клинических симптомов и физиологических проявлений ТНР и рассмотрена эффективная совместная коррекционная работа специалистов ДОУ по решению данной проблемы.

References

  1. 1. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей / Р.Е. Левина // Специальная школа. – 1967. – №2 (122).
  2. 2. Новикова Е.В. Зондовый массаж / Е.В. Новикова. – М.: ГномиД, 2004. – 80 с.
  3. 3. Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Т.Б. Филичева // Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87–98; С. 137–250.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.