Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Kudaeva V. I. 1 , Koksharova T. V. 1 , Ivanova E. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1325
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
- APA
For citation:
Kudaeva V. I., Koksharova T. V., & Ivanova E. V. (2020). Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР. Pedagogy and psychology: development prospects, 171-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме тяжелых нарушений речи у детей. Авторами выделена классификация клинических симптомов и физиологических проявлений ТНР и рассмотрена эффективная совместная коррекционная работа специалистов ДОУ по решению данной проблемы.
References
- 1. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей / Р.Е. Левина // Специальная школа. – 1967. – №2 (122).
- 2. Новикова Е.В. Зондовый массаж / Е.В. Новикова. – М.: ГномиД, 2004. – 80 с.
- 3. Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Т.Б. Филичева // Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87–98; С. 137–250.
Comments(0)