Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy vospitaniia: Livadiia - zabytyi primer sokhraneniia semeinykh traditsii i dukhovnogo naslediia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Pustovalova O. A. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
859
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina"
For citation:
Pustovalova O. A. (2020). Problemy vospitaniia: Livadiia - zabytyi primer sokhraneniia semeinykh traditsii i dukhovnogo naslediia. Pedagogy and psychology: development prospects, 31-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема ценности для молодого поколения семейной жизни. Путь решения данной проблемы – активная позиция педагогов, поиск образцов семейного благополучия на достойных примерах, одним из которых является родовое гнездо императорской семьи Романовых.

References

  1. 1. Калинин Н. Романовы и Крым / Н. Калинин, М. Земляниченко. – Симферополь: Биснес-Информ, 2015.
  2. 2. Макаренко А.С. О воспитании в семье. Избранные педагогические произведения / А.С. Макаренко. – М., 1988.
  3. 3. Рубина Д. На солнечной стороне улицы / Д. Рубина. – М.: Эксмо, 2006.
  4. 4. Гришанова О.С. Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы / О.С. Гришанова. – Волгоград: Учитель, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.