Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti obucheniia matematike detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Trifonova N. V. 1 , Trifonov S. V. 1 , Makeeva E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
966
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Trifonova N. V., Trifonov S. V., & Makeeva E. A. (2020). Osobennosti obucheniia matematike detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Education and science in the modern context, 107-109. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы рассматривают направления, требующие преемственности при обучении математике детей с ОВЗ и требования, предъявляемые к проведению качественного урока математики с учетом особенностей обучения детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий» / П.Я. Гальперин. – М., 1965.
  2. 2. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя / А.К. Маркова // Педагогика. – 2005. – №6. – С. 63.
  3. 3. Малофеев Н.Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики: воспитание и обучение детей с нарушениями развития / Н.Н. Малофеев // Педагогика. – 2010. – №1. – С. 55.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.