Osobennosti obucheniia matematike detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Trifonova N. V. 1 , Trifonov S. V. 1 , Makeeva E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 966
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Trifonova N. V., Trifonov S. V., & Makeeva E. A. (2020). Osobennosti obucheniia matematike detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Education and science in the modern context, 107-109. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье авторы рассматривают направления, требующие преемственности при обучении математике детей с ОВЗ и требования, предъявляемые к проведению качественного урока математики с учетом особенностей обучения детей с ОВЗ.
References
- 1. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий» / П.Я. Гальперин. – М., 1965.
- 2. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя / А.К. Маркова // Педагогика. – 2005. – №6. – С. 63.
- 3. Малофеев Н.Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики: воспитание и обучение детей с нарушениями развития / Н.Н. Малофеев // Педагогика. – 2010. – №1. – С. 55.
Comments(0)