Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii, ispol'zuemye na urokakh geografii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Doshchanova Z. T. 1 , Agulzhanova A. K. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1420
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Privolzhskaia SOSh 1"
2 MBOU "Privolzhskaia SOSh 3"
For citation:
Doshchanova Z. T., & Agulzhanova A. K. (2020). Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii, ispol'zuemye na urokakh geografii. Education and science in the modern context, 41-45. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена новым технологиям в образовании. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

References

  1. 1. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке: учебное методическое пособие / И.В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009.
  2. 2. Семина Г.В. Игровые технологии на уроках географии. Учительский портал / Г.В. Семина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/23–1-0–1589
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование,1998. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.