Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie logicheskogo myshleniia mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki posredstvom resheniia zadach

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Tovchigrechko O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
873
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Tovchigrechko O. V. (2020). Razvitie logicheskogo myshleniia mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki posredstvom resheniia zadach. Education and science in the modern context, 105-107. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автором раскрывается многообразие видов работ с задачей на уроках математики для развития логического мышления младших школьников.

References

  1. 1. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений / под ред. Л.Е. Журовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 384 с.
  2. 2. Моро М.И. Математика. 2 класс. Учебник. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова. – 6-е изд. – М.: 2015. – 96 с.
  3. 3. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: развивающее обучение: учеб. пособие для студентов вузов – педагогика и методика нач. образования / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.