Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

IKT v distantsionnom obrazovanii sistemy SPO: realii i perspektivy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Ignatenko E. E. 1 , Markina O.A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1085
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 8"
For citation:
Ignatenko E. E., & Markina O. A. (2020). IKT v distantsionnom obrazovanii sistemy SPO: realii i perspektivy. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 54-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражается проблематика перехода на дистанционное обучение, и результаты проблем дистанционного руководства ВКР выпускников системы СПО.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) (29 декабря 2012 г.). КонсультантПлюс, 1992–2014 (дата обращения: 10.09.2020);
  2. 2. Бардыго Н.С. Рефлексия в дистанционном обучении / Н.С. Бардыго [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nalog-i.ru/nalog-i/index.php?option=com_content&view=article&id=841:2013–12–11–12–48–06&catid=9:2013–04–17–11–33–32&Itemid=144 (дата обращения: 14.07.2020);
  3. 3. Ипполитова Н. Анализ понятия «Педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – №1. – С. 8 – 14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf (дата обращения 19.09.20);
  4. 4. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: исследования миро-. Опыта / М.В. Кларин. – М.: Луч, 2016.
  5. 5. Матяш И.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования / И.В. Матяш. – М.: «Акалемия», 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.