Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stanovlenie nachal zdorov'esberegaiushchei kompetentsii u detei rannego doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Borodatova M. A. 1 , Iakhontova T. G. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
861
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена становлению начал здоровьесберегающей компетенции у детей раннего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. – 2012. – Т. 7. – №2.
  2. 2. Климова Т.В. Здоровьесберегающий аспект воспитательно-образовательных программ для детей дошкольного возраста. – М., 2009.
  3. 3. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей / С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. – 2013. – №2.
  4. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
  5. 5. Становление начал ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/01/22/stanovlenie-nachal-klyuchevyh-kompetentnostey-u-detey-doshkolnogo (дата обращения: 08.12.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.