Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Preodolenie narushenii slogovoi struktury slova u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi sredstvami logopedicheskoi ritmiki

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Mezentseva Iu.V. 1 , Moroz S. V. 1 , Moroz S. V. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1691
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
2 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Mezentseva I. V., Moroz S. V., & Moroz S. V. (2020). Preodolenie narushenii slogovoi struktury slova u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi sredstvami logopedicheskoi ritmiki. Modern education development: theory, techniques and practice, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена нарушению речи у детей дошкольного возраста. В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одной из таких технологий является логопедическая ритмика, позволяющая учителю-логопеду с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.

References

  1. 1. Аксанова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР: учебно-методическое пособие / Т.Ю. Аксанова. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 40 с.
  2. 2. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство- Пресс, 2009. – 68 с.
  3. 3. Бабина Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: учебно-методическое пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. – М.: Книголюб, 2005. – 75 с.
  4. 4. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика: методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р.Л. Бабушкина, О.М. Кислякова; под ред. Г.А. Волковой / СПб.: КАРО, 2005.
  5. 5. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 56 с.
  6. 6. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Г.А. Волкова. – М.: Владос, 2002. – 272 с.
  7. 7. Выползова А.А. Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А.А. Выползова, О.С. Зотеева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Статья в сборнике трудов конференции. – 2009. – С. 126–128 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25348703 (дата обращения 11.04.2018).
  8. 8. Горчакова А.М. Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи / А.М. Горчакова, Т.М. Конакова // Самарский научный вестник. – 2013. – №3(4). – С. 27–29 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-slogovoy-struktury-slova-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения 10.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.