Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti ispol'zovaniia metoda 5 S v deiatel'nosti doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Melenteva N. E. 1 , Kolosova Z. P. 1 , Krutko A. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
898
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
For citation:
Melenteva N. E., Kolosova Z. P., & Krutko A. I. (2020). Osobennosti ispol'zovaniia metoda 5 S v deiatel'nosti doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia. Modern education development: theory, techniques and practice, 95-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о внедрении бережливого производства и о методах организации работы в ДОУ. Авторами предложена методика по улучшению рабочего процесса.

References

  1. 1. Производственная система «Росатом»: пособие для самостоятельного изучения. Базовый курс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fondprk.ru/wp-content/uploads/2018/10/proizvodstvennaja-sistema-rosatoma.-bazovyj-kurs.pdf
  2. 2. Бережливая школа. Применение методов бережливого производства в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ок-лицей3.рф/бережливая-школа/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.