Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnutrishkol'nyi monitoring kak sposob povysheniia kachestva obucheniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Boichenko A. V. 1 , Noskova N. A. 1 , Baklanova T. S. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1001
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена качеству образовательных услуг. Авторами представлены основные понятия о мониторинге как о наблюдении за образовательным процессом.

References

  1. 1. Бахмутский А.Е. Оценка деятельности современной школы: учебное пособие / А.Е. Бахмутский, И.Э. Кондракова, С.А. Писарева. – М.: АПК и ППРО, 2009. – 72 с.
  2. 2. Галеева Н.Л. Управление качеством деятельности учителя на основе мониторинга его профессиональных компетенций / Н.Л. Галеева // Управление образованием. – 2008. – №2. – С. 44–54.
  3. 3. Галеева Н.Л. Организация внутришкольного контроля в условиях реализации новых образовательных стандартов / Н.Л. Галеева // Справочник заместителя директора школы. – 2011. – №9.
  4. 4. Галеева Н.Л. Управление ростом и реализацией профессиональных компетенций учителя в системе внутришкольной методической и экспериментальной деятельности (ресурсный и методический аспект) / Н.Л. Галеева // Коллективная монография. – М.: АПКиППРО, 2009. – 132 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.