Aktivnye metody obucheniia i ikh kharakteristika
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Science and Education: Theoretical and Practical Potential»
- Author:
- Manshin A. A. 1
- Scientific adviser:
- Oleshko T.I.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 804
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Manshin A. A. (2021). Aktivnye metody obucheniia i ikh kharakteristika. Science and Education: Theoretical and Practical Potential, 60-61. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Задача современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих способностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании есть много положительных тенденций: существует множество педагогических подходов к обучению младших школьников; учителям предоставляется свобода творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставляется возможность выбрать педагогическую систему.
References
- 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М., 2001.
- 2. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская. – М., 2000.
- 3. Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушменский. – М., 2003.
- 4. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения / Г.М. Коджаспирова.
- 5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М., 2004.
- 6. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М., 2003.
- 7. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Хорламова. – М., 2003.
Comments(0)