Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Distantsionnoe obuchenie mladshikh shkol'nikov v usloviiakh pandemii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Serina K. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
940
1 MAUO "Polaznenskaia SOSh 1"
For citation:
Serina K. I. (Jan 1, 1900). Distantsionnoe obuchenie mladshikh shkol'nikov v usloviiakh pandemii. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 09, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/552926/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья предназначена для рассмотрения проблем в удаленном обучении в условиях самоизоляции. Весь мир, охваченный пандемией коронавируса, в том числе и Россия была вынуждена за кратчайшие сроки перейти на удаленное обучение. Огромные нововведения в сфере дистанционной педагогики, которые внедрялись на протяжении нескольких лет, создали ряд вопросов. Образовательный процесс в данной сфере потерпел большие изменения. С каждым годом увеличивается количество информационно-коммуникационных технологий, которые интегрируются в сферу образования. Для педагогов и учащихся появились новые критерии для возможности участия в образовательном процессе.

References

  1. 1. Каплунова Е.Н. Дистанционное обучение младших школьников в условиях пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/zametka-po-teme-distancionnoe-obuchenie-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-pandemii-4533340.html (дата обращения: 17.12.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.