Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tvorcheskii podkhod uchitelia k organizatsii uchebno-vospitatel'nogo protsessa na urokakh literatury

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Maslennikova A. I. 1 , Galieva T. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1122
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 50"
For citation:
Maslennikova A. I., & Galieva T. A. (2020). Tvorcheskii podkhod uchitelia k organizatsii uchebno-vospitatel'nogo protsessa na urokakh literatury. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 96-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа посвящена творческой деятельности учителя на уроках литературы. Автором затрагивается тема важности личности учителя.

References

  1. 1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.
  2. 2. Рычкова В.В. Креативность как предмет творческого осмысления профессиональных качеств учителя / В.В. Рычкова // Народное Образование Забайкалья: история и опыт. – Чита, 2000.
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.