Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia individual'nogo podkhoda k obuchaiushchimsia v protsesse organizatsii vneurochnoi teatral'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Skorikova L. N. 1 , Chuvakova E. P. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1220
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Skorikova L. N., & Chuvakova E. P. (2020). Realizatsiia individual'nogo podkhoda k obuchaiushchimsia v protsesse organizatsii vneurochnoi teatral'noi deiatel'nosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 20-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена театральной деятельности, которая позволяет организовывать работу не только с одаренными детьми, но и, будучи ориентированной на индивидуальные потребности и мотивы ребенка, решает многие проблемы воспитания детей из так называемых «групп риска».

References

  1. 1. Агапова И.А. Театральные постановки в средней школе: пьесы для 5–9 классов / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: Огни, 2016. – 348 c.
  2. 2. Бармин А.В. На школьных подмостках: пьесы, театрализованные представления, литературные композиции / А.В. Бармин. – М.: Высшая школа, 2016. – 914 с.
  3. 3. Богданова О.А. Театр как пример коллективной творческой деятельности. (Дополнительное образование и воспитание детей) / О.А. Богданова// Методист. – 2006. – №3. – С.54–55.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.