Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Perevernutyi klass - effektivnyi stsenarii v period distantsionnogo obucheniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-552999
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Sokolova O. N. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1047
Published in:
eLibrary.ru
1 BI "Nizhnevartovsk Polytechnic college"
For citation:
Sokolova O. N. (2020). Perevernutyi klass - effektivnyi stsenarii v period distantsionnogo obucheniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-552999

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению вопросов организации дистанционного обучения с использованием технологии «Перевернутый класс». Определены принципы и особенности использования технологии. Выявлены преимущества рассматриваемой технологии в период дистанционного обучения. Рассмотрены инновационные инструменты, позволяющие организовать обучение с учетом особенностей технологии. Предложен пример использования технологии «Перевернутый класс» при организации занятий по электротехнике.

References

  1. 1. Абрамовский А.Л. Дистанционное высшее образование в России: проблемы, возможности, перспективы: монография / А.Л. Абрамовский, М.Л. Белоножко. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2015. – 121 с.
  2. 2. Ананьева О.В. Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевернутый класс» в обучении математике / О.В. Ананьева // Альманах мировой науки. – 2018. – №1 (21). – С. 103–104.
  3. 3. Беловицкая С.И. «Перевернутый класс» в условиях профессионального становления учителей начальных классов / С.И. Беловицкая, О.В. Грановская, И.В. Шатохина // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – №66–4. – С. 16–20.
  4. 4. Вартанова Е.Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее: академическая монография / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Максеенко, С.С. Смирнов. – М.: МедиаМир, 2017. – 160 с.
  5. 5. Лутфуллаев Г.У. Опыт дистанционного обучения в условиях пандемии Covid-19 / Г.У. Лутфуллаев, У.Л. Лутфуллаев, Ш.Ш. Кобилова, У.С. Нематов // Проблемы педагогики. – 2020. – 4(49). – С. 66–69.
  6. 6. Мурзин А.Д. Экономика образования и культуры в период пандемии / А.Д. Мурзин // Вектор экономики. – 2020. – №4 (46). – С. 36.
  7. 7. Никифорова В.В. Дистанционное обучение в условиях пандемии / В.В. Никифорова // Лучшая статья 2020: сборник статей XXXIII Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза, 2020. – С. 104–106.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.