Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' mladshikh shkol'nikov pri izuchenii temy "Prirodnye zony Rossii"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Verbova E. 1
Scientific adviser:
Smirnova M. S.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1136
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Verbova E. A. (2020). Proektnaia deiatel'nost' mladshikh shkol'nikov pri izuchenii temy "Prirodnye zony Rossii". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается применение проектной деятельности на уроках предмета «Окружающий мир» при изучении природных зон России как средства формирования и развития познавательных универсальных учебных действий.

References

  1. 1. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – 3-е изд., испр. и доп. / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ. – 2005. – 112 с.
  2. 2. Смирнова М.С. Как изучать «Окружающий мир» в начальной школе: учебное пособие / М.С. Смирнова. – М.: Изд-во «Перо». – 2016. – 66 с.
  3. 3. Смирнова М.С. Изучение природных зон на уроках окружающего мира / М.С. Смрнова // Начальная школа. – 2016. – №11. – С.57–60.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.