Osobennosti primeneniia IKT na urokakh izobrazitel'nogo iskusstva
Proceeding
DOI: 10.21661/r-553038
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Aksenovskaia E. M. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 871
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU g. Irkutska SOSh 9
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-553038
Abstract
В данной статье говорится об особенностях применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. Автором приведены результаты опыта, проведенного по данной тематике.
References
- 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе школьного образования / Е.С. Полат. – М., АСНДЕМА, 2001.
- 2. Антонова Т.С. О мифах и реалиях / Т.С. Антонова // Компьютер в школе. – 2000, №5.
- 3. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: ИОШ РАО, 1994.
- 4. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О.Ф. Брыксина // Информатика и образование. – 2004. – №5
- 5. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / И.В. Гребенев // Педагогика. – №5. – 1994.
- 6. Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения / Е.М. Галишникова // Учитель. – 2007. – №4. – с. 8–10.
- 7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – М., 2003.
- 8. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М., 2000.
- 9. Точилина Т.В. Информационно-коммуникативные технологии на уроках изобразительного искусства как средство повышения творческой активности учащихся / Т.В. Точилина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/informatsionno-kommunikativnyie-tiekhnologhii-na-u.html (дата обращения: 28.12.2020).
Comments(0)