Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti primeneniia IKT na urokakh izobrazitel'nogo iskusstva

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553038
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Aksenovskaia E. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
871
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU g. Irkutska SOSh 9
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье говорится об особенностях применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. Автором приведены результаты опыта, проведенного по данной тематике.

References

  1. 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе школьного образования / Е.С. Полат. – М., АСНДЕМА, 2001.
  2. 2. Антонова Т.С. О мифах и реалиях / Т.С. Антонова // Компьютер в школе. – 2000, №5.
  3. 3. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: ИОШ РАО, 1994.
  4. 4. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О.Ф. Брыксина // Информатика и образование. – 2004. – №5
  5. 5. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / И.В. Гребенев // Педагогика. – №5. – 1994.
  6. 6. Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения / Е.М. Галишникова // Учитель. – 2007. – №4. – с. 8–10.
  7. 7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – М., 2003.
  8. 8. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М., 2000.
  9. 9. Точилина Т.В. Информационно-коммуникативные технологии на уроках изобразительного искусства как средство повышения творческой активности учащихся / Т.В. Точилина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/informatsionno-kommunikativnyie-tiekhnologhii-na-u.html (дата обращения: 28.12.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.