Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika agressivnykh form povedeniia u studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gasimova V. R. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1397
Published in:
eLibrary.ru
1 GAOU SPO RT "Kazanskii meditsinskii kolledzh"
For citation:
Gasimova V. R. (2020). Profilaktika agressivnykh form povedeniia u studentov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 34-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено теоретическое исследование агрессивного поведения студентов – молодежи. Представлено основное понятие «агрессивное поведение». Проанализированы основные работы по данной теме и представлены авторы, которые рассматривали данный вопрос в разных аспектах.

References

  1. 1. Агрессивное поведение детей и подростков: методы диагностики и коррекции / Под ред. Г.У. Солдатовой, Д.А. Стебакова, О.М. Дерябиной. – М.: АСОУ, 2007. – 218 с
  2. 2. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): уч. пособие / Е.В. Змановская. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
  3. 3. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты агрессивного поведения подростков и молодежи: учебно-методическое пособие / А.М. Каминер, Е.А. Майорова. – М.: АПК и ПРО, 2011. – 83 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.