Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti ispol'zovaniia shkol'noi tsifrovoi platformy "Sberklass" dlia formirovaniia predmetnykh umenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Pakhomova E. M. 1 , Mogilina D.V. 1 , Lebedeva T. I. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1107
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Pakhomova E. M., Mogilina D. V., & Lebedeva T. I. (2020). Vozmozhnosti ispol'zovaniia shkol'noi tsifrovoi platformy "Sberklass" dlia formirovaniia predmetnykh umenii. Educational environment today: development strategy, 37-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам использования новых цифровых технологий в процессе образования. Внимание авторов уделено школьной цифровой платформе «Сберкласс». В заключение делается вывод о том, что возможность использования школьной цифровой платформы повышает мотивацию обучающихся к самообразованию, развивает умение правильно и рационально использовать свое учебное время.

References

  1. 1. Сберкласс, руководство ученика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newschool.sberclass.ru/help
  2. 2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.