Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe obrazovanie v nachal'noi shkole: problemy i perspektivy razvitiia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553100
Open Access
International Research-to-practice conference «Science and Education: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and Education: Theoretical and Practical Potential»
Author:
Pavlov M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1219
Published in:
eLibrary.ru
1 NEI of HE "Saint Tikhon's Orthodox Humanitarian University"
For citation:
Pavlov M. I. (2021). Ekologicheskoe obrazovanie v nachal'noi shkole: problemy i perspektivy razvitiia. Science and Education: Theoretical and Practical Potential, 65-71. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553100

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются существующие проблемы экологического воспитания, предлагаются варианты их решения, а также показываются имеющиеся взаимоотношения человека и природы. Статья предназначена для широкого круга читателей, а также будет интересна для лиц, занятых в образовательной и туристской сфере.

References

  1. 1. Гомилевская Г.А. Экологическое образование молодежи средствами туристско-краеведческой деятельности / Г.А. Гомилевская, В.Г. Ден // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т.7. – №4 (25). – С. 76–79.
  2. 2. Дерябина Н.П. Формы обучения в педагогике: традиции и новаторство / Н.П. Дерябина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/4409/formyi-obucheniya-v-pedagog (дата обращения 07.11.20).
  3. 3. Жиркова З.С. Влияние педагогического потенциала этнокультурных традиций кочевых народов на формирование личности учащихся / З.С. Жиркова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – №6–2. – С. 257–260.
  4. 4. Карабукаев К.Ш. Экологические традиции как духовно-ценностная основа взаимосвязи общества и природной среды / К.Ш. Карабукаев // Общество: философия, история, культура. – №10. – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskie-trad (дата обращения: 16.11.2020).
  5. 5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия. – 2005.
  6. 6. Куприна Л.Е. Экологически ориентированная рекреационная деятельность детей и подростков в социоприродной среде: теория и практика / Л.Е. Куприна // Науки об образовании. – 2014. – №4. – C. 159–164.
  7. 7. Леднева О.С. Экологическое воспитание школьников / О.С. Леднева. – Текст: непосредственный / О.С. Леднева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 74–79 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/203/8674/ (дата обращения: 05.11.2020).
  8. 8. Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/2775125.html (дата обращения: 16.12.20).
  9. 9. Савватеева О.А. Современное экологическое образование: Российский и международный опыт / О.А. Савватеева, А.Б. Спиридонова, Е.Г. Лебедева // Современные проблемы науки и образования. – №5. – 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29 (дата обращения: 29.10.2020).
  10. 10. Софронов Р.П. Роль общеобразовательных школ в организации дополнительного экологического образования учащихся (на примере школ Республики Саха (Якутии) / Р.П. Софронов // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. – №4 (48). –С. 157–170.
  11. 11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 // ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/ (дата обращения: 16.12.20).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.