Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dvigatel'naia aktivnost' doshkol'nikov v rezhime dnia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and Education: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and Education: Theoretical and Practical Potential»
Authors:
Logvinova O. I. 1 , Arutiunian Z. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1094
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Logvinova O. I., & Arutiunian Z. A. (2021). Dvigatel'naia aktivnost' doshkol'nikov v rezhime dnia. Science and Education: Theoretical and Practical Potential, 58-59. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Обеспечить всестороннее развитие и воспитание дошкольника невозможно без удовлетворения естественной потребности в движении – двигательной активности.

References

  1. 1. Антропова М.В. Режим для младшего школьника / М.В. Антропова, Л.М. Кузнецова, Т.М. Параничева. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 24 с.
  2. 2. Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет / Е.А. Бабенкова, О.М. Федоровская. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
  3. 3. Снигур М.Е. Формирование модели двигательной активности детей дошкольного возраста с оздоровительной направленностью / М.Е. Снигур // Успехи современного естествознания. – 2009. – №3 – С. 63–64.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.