Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Setevoe vzaimodeistvie kak innovatsionnaia forma raboty s pedagogami DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Pedagogical Technology in the Edauctional System: Innovations and Possibilities»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Pedagogical Technology in the Edauctional System: Innovations and Possibilities»
Authors:
Volgusheva V. V. 1 , Ivanova O. V. 1 , Kolesnikova T. A. 1 , Klimova M. S. 2 , Sovetkina T. P. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1187
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko"
2 MAOU D/S 79 "Gusel'ki"
For citation:
Volgusheva V. V., Ivanova O. V., Kolesnikova T. A., Klimova M. S., & Sovetkina T. P. (2021). Setevoe vzaimodeistvie kak innovatsionnaia forma raboty s pedagogami DOU. Pedagogical Technology in the Edauctional System: Innovations and Possibilities, 37-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность темы статьи обусловлена тем, что инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Традиционные формы методической поддержки педагогических работников, такие как семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, ориентированы, как правило, на наиболее профессиональных педагогов и активизируют именно их методическую, педагогическую деятельность. А большинство воспитателей принимают лишь пассивное участие на данных мероприятиях и являются созерцателями. Поэтому имеется необходимость создания системы активного включения каждого педагога в методическую деятельность, мотивировать его самообразование.

References

  1. 1. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсе на государственную поддержку / под ред. А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2006.
  2. 2. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989.
  3. 3. Василевская Е.В. Методическое сопровождение педагогов на основе сетевого подхода в условиях инновационного развития образования / Е.В. Василевская // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития: сборник научных статей международной научно-практической конференции (19–21 июня 2012): [Электронное издание]. – М.: АПКиППРО, 2012.
  4. 4. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н.А. Виноградова [и др.]. – М.: Айрис-пресс, 2005.
  5. 5. Глубокова Е.Н. Сетевое взаимодействие в сфере образования как развивающийся процесс в теории и практике / Е.Н. Глубокова, И.Э. Кондракова // Педагогика в современном мире: сборник статей всероссийской научной конференции. – СПб: Лема, 2011. – С.123–129.
  6. 6. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление / Ю.А. Конаржевский. – М., 2000.
  7. 7. Цыс И.Н. Оптимизация методической работы с использованием муниципального сетевого взаимодействия / И.Н. Цыс, Н.В. Гоцуляк // Управление ДОУ. – 2016. – №3.
  8. 8. Мещерякова И.В. Сетевое взаимодействие педагогов образовательных учреждений как модель организации методической деятельности / И.В. Мещерякова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/setevoe-vzaimodeystvie-pedagogov-obrazovatelnih-uchrezhdeniy-kak-model-organizacii-metodicheskoy-deyatelnosti-3776770.html (дата обращения: 20.01.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.