Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovye uprazhneniia dlia razvitiia rechevogo dykhaniia u detei s narusheniiami rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Pedagogical Technology in the Edauctional System: Innovations and Possibilities»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Pedagogical Technology in the Edauctional System: Innovations and Possibilities»
Authors:
Gilmanova L. V. 1 , Musina L. A. 2 , Sycheva L. R. 2 , Khafizova L. K. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1530
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh"
2 MBDOU "D/S "Raduga" KV"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме развития речевого дыхания у детей с нарушениями речи. Авторами раскрываются аспекты формирования речевого дыхания у таких детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений.

References

  1. 1. Земляченко М. В. Формирование речевого дыхания у дошкольников 5–7 лет с речевыми нарушениями посредством использования логопедических игр и дыхательных упражнений в системе работы «учитель-логопед – ребенок – родитель» / М.В. Земляченко // Молодой ученый. – 2017. – №10 (144). – С. 421–424.
  2. 2. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3–7 лет / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  3. 3. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. / М.Н. Щетини. – М.: Метафора, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.