Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie polozhitel'nykh privychek u doshkol'nikov posredstvom berezhlivykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Shurygina M. A. 1 , Vasileva S. I. 1 , Lebedeva S. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
897
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Shurygina M. A., Vasileva S. I., & Lebedeva S. I. (2021). Formirovanie polozhitel'nykh privychek u doshkol'nikov posredstvom berezhlivykh tekhnologii. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 132-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются аспекты формирования положительных привычек дошкольников и приводится пример того, как сделать так, чтобы этот процесс не превратился в нудную монотонную работу.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  2. 2. Детский сад Будущего: методическое пособие/ под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  3. 3. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2016.
  4. 4. Шевцов А.М. Психология привычки / А.М. Шевцов. – М.: Знание, 2006. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.