Innovatsionnye metody obucheniia v kontekste prepodavaniia istorii v shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
- Author:
- Iadygina R. B. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1635
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s. Borisovka
- APA
For citation:
Iadygina R. B. (2021). Innovatsionnye metody obucheniia v kontekste prepodavaniia istorii v shkole. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены инновационные методы обучения, в частности метод учебных проектов, как одна из современных образовательных технологий преподавания истории в образовательном учреждении. Определено соответствие активных форм обучения инновационным образовательным технологиям, а также выделена особая роль научно-исследовательской деятельности обучающихся, которая является базой для применения метода проектов. Сделан вывод, определяющий необходимость проведения учебных занятий с использованием инновационных методов обучения.
References
- 1. Валеева Г.В. Инновационные методы и формы преподавания дисциплины «Философия» для студентов направления «Педагогическое образование» / Г.В. Валеева, А.В. Слобожанин // Современные тенденции развития системы образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2018 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 226–227 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=34978795(дата обращения: 30.01.2021).
- 2. Ерёмина М.К. Современные педагогические технологии преподавания истории и обществознания / М.К. Ерёмина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/prochee/nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_sovriemiennyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_pri (дата обращения: 01.02.2021).
- 3. Мороз Е.В. Инновационные методы обучения в преподавании истории политических и правовых учений / Е.В. Мороз, А.А. Болотникова // Вестник КемГУКИ. – 2019. – №46. – С. 207–216 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-obucheniya-v-prepodavanii-istorii-politicheskih-i-pravovyh-ucheniy (дата обращения: 02.02.2021).
- 4. Ручка О.Н. Сущность проектной деятельности школьников / О.Н. Ручка // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №2 (63). – С. 254–257 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29032365 (дата обращения: 18.12.2020).
- 5. Хоруженко Е.Г. Проектная деятельность на уроках истории / Е.Г. Хоруженко // Актуальные вопросы современной педагогики. – Самара: АСГАРД, 2017. – С. 105–108 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11918/ (дата обращения: 29.01.2021).
- 6. Шевченко О.М. Организация предпринимательской деятельности в муниципальных образовательных учреждениях / О.М. Шевченко, Д.Н. Внукова, Е.Г. Огородник // Мир науки. – 2017. – Том 5. – №6. – С. 64 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32581580 (дата обращения: 05.12.2020).
- 7. Tretyak N.A., Gubarkov S.V., Zhupley I.V., Dyakov I.I. Innovative development of higher education institutions in the context of competition and network cooperation // Espacios. 2019. V. 40. №31. P. 8.
Comments(0)