Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnye metody obucheniia v kontekste prepodavaniia istorii v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Iadygina R. B. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1635
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s. Borisovka
For citation:
Iadygina R. B. (2021). Innovatsionnye metody obucheniia v kontekste prepodavaniia istorii v shkole. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены инновационные методы обучения, в частности метод учебных проектов, как одна из современных образовательных технологий преподавания истории в образовательном учреждении. Определено соответствие активных форм обучения инновационным образовательным технологиям, а также выделена особая роль научно-исследовательской деятельности обучающихся, которая является базой для применения метода проектов. Сделан вывод, определяющий необходимость проведения учебных занятий с использованием инновационных методов обучения.

References

  1. 1. Валеева Г.В. Инновационные методы и формы преподавания дисциплины «Философия» для студентов направления «Педагогическое образование» / Г.В. Валеева, А.В. Слобожанин // Современные тенденции развития системы образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2018 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 226–227 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=34978795(дата обращения: 30.01.2021).
  2. 2. Ерёмина М.К. Современные педагогические технологии преподавания истории и обществознания / М.К. Ерёмина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/prochee/nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_sovriemiennyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_pri (дата обращения: 01.02.2021).
  3. 3. Мороз Е.В. Инновационные методы обучения в преподавании истории политических и правовых учений / Е.В. Мороз, А.А. Болотникова // Вестник КемГУКИ. – 2019. – №46. – С. 207–216 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-obucheniya-v-prepodavanii-istorii-politicheskih-i-pravovyh-ucheniy (дата обращения: 02.02.2021).
  4. 4. Ручка О.Н. Сущность проектной деятельности школьников / О.Н. Ручка // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №2 (63). – С. 254–257 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29032365 (дата обращения: 18.12.2020).
  5. 5. Хоруженко Е.Г. Проектная деятельность на уроках истории / Е.Г. Хоруженко // Актуальные вопросы современной педагогики. – Самара: АСГАРД, 2017. – С. 105–108 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11918/ (дата обращения: 29.01.2021).
  6. 6. Шевченко О.М. Организация предпринимательской деятельности в муниципальных образовательных учреждениях / О.М. Шевченко, Д.Н. Внукова, Е.Г. Огородник // Мир науки. – 2017. – Том 5. – №6. – С. 64 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32581580 (дата обращения: 05.12.2020).
  7. 7. Tretyak N.A., Gubarkov S.V., Zhupley I.V., Dyakov I.I. Innovative development of higher education institutions in the context of competition and network cooperation // Espacios. 2019. V. 40. №31. P. 8.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.