Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie odarennogo rebenka doshkol'nogo vozrasta posredstvom integrirovannykh zaniatii i ego samorealizatsii v sootvetstvii so sposobnostiami

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Gorbatenko V. I. 1 , Glazunova O. I. 1 , Selezneva E. I. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
843
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
2 МА ДОУ №11
For citation:
Gorbatenko V. I., Glazunova O. I., & Selezneva E. I. (2021). Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie odarennogo rebenka doshkol'nogo vozrasta posredstvom integrirovannykh zaniatii i ego samorealizatsii v sootvetstvii so sposobnostiami. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 73-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.

References

  1. 1. Буровкина Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: монография / Л.А. Буровкина .– М.: МГПУ, 2011. – 320 с.
  2. 2. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Казакова Р.Г. [и др.]. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
  3. 3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: метод. пособие для воспитателей и педагогов: для работы с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 (ГУП Чехов. полигр. комб.). – 117, [2] с., [4] л. ил., цв. ил.: табл.; 24 см.
  4. 4. Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителей / Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
  5. 5. Постоева Л.Д. Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л.Д. Постоева, Г.А. Лукина. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 136 с.+CD диск (Психологическая служба.)
  6. 6. Теплов Б.М. Способности и одаренность. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М, 1961. – с. 9–20.
  7. 7. Миннибаева Л.Р. Обучение нетрадиционным техникам рисования детей 4–5 лет / Л.Р. Миннибаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/9805-obuchenie-netraditsionnym-tekhnikam-risovaniya-detej-4–5-let.html (дата обращения: 05.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.